вторник, 1 декабря 2009 г.

Итоги трех месяцев: два в одном - работа и хобби

И вот прошло почти три месяца, как я сама себя гордо именую копирайтер. Поэтому наверно уже можно подвести итоги того, что удалось достигнуть. Хочу сказать сразу честно, что особо пока похвастаться нечем, так как все это время я только, можно сказать изучала что, как и где. Заходила на всякие форумы, читала разные статьи, отзывы, иногда пыталась сама принимать участие в обсуждении какого-то вопроса. Но, тем не менее, мне удалось заработать и небольшую денежку. Было интересно и необычно, слышать, как «падают» в электронный кошелек твои первые заработанные доллары.

За это время я написала около30 работ, больше половины из них уже проданы, а также выполняла периодически заказы рерайта статей, многие из которых были оценены достаточно неплохо.
А также, как  уже упоминалось ранее, я начала сотрудничество с очень интересным интернет-журналом "Дом советов".

Другое важное событие в моей жизни – это мой блог. Мне хотелось бы, конечно, чтобы его читали, комментировали, но я понимаю, что для этого необходимо сначала заполнить его интересным материалом. Хотя в принципе я все-таки планирую использовать его больше как свое портфолио.

Не знаю, справлюсь ли я с этим? Поживем – увидим. Ну а пока пожелаю сама себе удачи!!!

2 комментария:

  1. Так приятно читать мысли, которые были в далёком 2009 году. Обалдеть! Какая же вы, Надежда, терпеливая, раз так долго уже ведёте свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вулфик, что вернул меня в тот далекий год, когда я тоже только что делала свои первые шаги и все так было непонятно!

      Удалить