четверг, 28 октября 2010 г.

Мои слова благодарности

Выразить благодарность человеку, который когда-то тебя поддержал, словом или делом, я считаю необходимо всегда, поэтому идея проведения эстафеты, «Впаяем каждому блогеру по заслугам», которую предложил провести в своем блоге такой творческий человек как Денис Каплунов,  просто замечательна. Поэтому я с большим удовольствием подхватываю эту эстафету.

О Денисе Каплунове  я узнала совсем недавно. Я познакомилась с его интересными статьями на тему заработка в сети, с его взглядами на этот процесс, прочитала его полезные советы начинающим копирайтерам. Все  это было для меня очень интересно.

Сама себя я тоже с некоторых пор скромно, но гордо называю копирайтер, поэтому все советы тех, кто уже достиг большего, стараюсь пропускать через себя. Правда, этому занятию я не отдаю все 24 часа в сутки, а пишу лишь тогда, когда есть желание, но оно возникает достаточно часто.  Пишу уже около года, хотя, конечно, копирайтингом, т.е. написанием различных статей, приходилось заниматься еще намного раньше. Это была и подготовка к семинарам, и написание всевозможных докладов, рефератов, творческих и курсовых работ. Но всё это было в той, другой  - доинтернетовской жизни.

А сейчас,  в этой новой жизни с её новыми реалиями, все обстоит несколько иначе, соответственно и к статьям предъявляются совершенно иные требования и задачи стоят совсем другие.  И только одно, как всегда высоко ценится и остается неизменным – это творческий подход к работе. Не буду утомлять читателей тем, с чем лично  мне пришлось столкнуться в процессе всего этого. Это известные для всех трудности, когда приходится постигать первые азы, совершать первые шаги и ошибки. Поэтому очень ценю и выражаю признательность всем людям, которые когда-то написали мне своё поздравление в связи с первой проданной статьей, оставили просто небольшой комментарий  или хотя бы просто пару слов одобрения. Это очень важно, это очень необходимо, особенно на первых порах. 

Помню, как удачно я выполнила  свою первую свою работу на бирже Адвего , потом  лихо схватила из этого же задания вторую, однако уже не справилась со сложными ключами. Работа не была оплачена, взялась переделывать, но опять получилось неудачно. Короче, в итоге -  одна оплаченная и две неоплаченные работы. Такое начало моей деятельности видимо уже пугало и настораживало других вебмастеров, поэтому я благодарна своему второму вебмастеру Александре (Alexa 0105), которая буквально вытащила меня из этой ямы и пригласила в свой белый список.

Я очень благодарна самым первым и постоянным читателям своего блога, а также тем, кто присоединился немного позже. С ними мне сразу стало намного веселее, и сейчас уже почти невозможно представить, а как же раньше я обходилась без них? Им я тоже желаю всего самого доброго и благодарю их за то, что они у меня теперь есть.

Но самое главное, я убедилось в очередной раз, что хороших людей на свете, а также в виртуальном мире в частности, гораздо больше, чем плохих. Ведь кажется, так поется в известной песне?

Дорогие друзья!!! Подхватывайте эту эстафету, вспомните и скажите спасибо тем, кто оказался с вами рядом, когда вам так нужна была чья-то помощь или совет. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий