понедельник, 20 февраля 2012 г.

Вот и масленица пришла!

Вот и наступил сегодня первый день масленицы и я, как и многие другие, напекла сегодня гору блинов! Получились румяные и вкусные! Печь блины - достаточно долгий процесс, поэтому не знаю, хватит ли у меня терпения печь их всю эту неделю.


Русоволоска Масленица добрая
Гуляет всю неделю от души!

Печёт блины, оладьи, пышки сдобные,

Румяные, как солнце. Хороши!

Весёлым хороводом праздник славится,

Поёт, хохочет весь честной народ.

Весну встречает Маслена-красавица.

Прощай зима, до встречи через год!

Дорогие друзья! От всей души желаю ВАМ ВСЕМ хорошо повеселиться и как можно радостно провести всю эту неделю! Ведь впереди нас ждет великий пост!

7 комментариев:

  1. Я тоже блинами кормила своих мужчин вчера, и в городе гуляния уже начались, хорошо, что потеплело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слава богу, потеплело! Надоели холода! Настроение на весну уже обращено!
      А блины - это здорово! Единственный недостаток, что печь их долго, а съедаются быстро!
      Люда, с Масленицей!

      Удалить
    2. Спасибо, Наденька, и тебя тоже с праздником! Я еще не выбиралась в город, в субботу планирую пройтись, посмотреть, пофотографировать.

      Удалить
    3. Да, Люда, мне надо тоже как-то найти время и прогуляться, а то я последнее время иногда по2-3 дня не выходила на улицу. А сегодня вот вышла после обеда и уже почувствовала как запахло в воздухе весной.

      Удалить
  2. Мадам Надежда,с Масленицей! В России, вы печете блины очень многие! Аппетитная башня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Кикио, спасибо за поздравление! А вы любите печь блины! Я не очень люблю их печь, так как на это требуется много времени, но вот есть люблю - особенно со сметаной!

      Удалить
  3. С опозданием тоже, но поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить