четверг, 3 мая 2012 г.

Проект База блогов и Дневников на Blogspot

Вчера совершенно случайно обнаружила затерянный комментарий, который почему-то попал у меня в спам. Комментарий меня очень заинтересовал, так как на самом деле это было приглашение присоединиться к базе блогов и Дневников на Blogspot. Конечно, мне сразу же захотелось им воспользоваться, так как это, безусловно, очень интересный новый проект,  который предполагает объединение информации по  Блогам и Дневникам интернета и несомненно будет полезен всем.  



Этот проект - бесплатный ресурс, но благодаря появлению в его каталоге новых блогов и дневников, появлению новых читателей и единомышленников, и соответственно, обмену ссылок между разными ресурсами, он позволит всем участникам этого проекта повысить популярность своего собственного ресурса среди поисковых систем Google, Yandex, Rambler, Mail.ru и пр.

7 комментариев:

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    Заходите в гости, всем рады!
    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot.

    ОтветитьУдалить
  2. Winteria, Спасибо!
    Непременно буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Я тоже туда хочу... так что пойду проситься, спасибо за возможность узнать о таком ресурсе, Надежда!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валерия, я думаю, что чем больше будет блогов там, тем всем лучше!

      Удалить
  4. Ой, мне ведь тоже приходило подобное сообщение!
    Я что-то помнила. потом вылетело из головы...
    Молодец, Надежда! Процветания дальнейшего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея, но мои блоги не подходят.

    ОтветитьУдалить