воскресенье, 13 октября 2013 г.

О почерке



Вчера ходила на почту, что бы отправить небольшую посылочку. Там мне, как и полагается дали бланк, чтобы его заполнить, но… как оказалось, это было совсем непросто, так как я ну просто совершенно разучилась писать.  Ведь в последнее время все мы только печатаем, сканируем и почти совершенно ничего не пишем обычной ручкой на обычной бумаге. Честное слово, стыдно было даже подавать эти заполненные таким корявым почерком бланки! Поэтому я решила, что наверно надо для тренировки начать что-то иногда писать, дабы… не разучиться совсем.


В студенческое время, боже, сколько же приходилось нам писать, помню порой, рука даже отнималась! Всякие там лекции, конспекты, вопросы к экзаменам, рефераты, даже курсовые работы и то приходилось писать от руки! Понятно, что из-за этой вечной спешки как-то само собой и происходит изменение почерка.

Вспоминаю сейчас, как же жалко было иногда тратить драгоценное время на всю эту писанину. Пока всё перепишешь, уже и времени совершенно не остается на что-то другое более важное и нужное. Но выбирать тогда не приходилось, альтернативы то не было!  Надо было предъявлять строгому преподавателю иногда и сами конспекты, чтоб он поставил нормальную оценку или даже просто обыкновенный  зачет!

Со временем конечно у многих наблюдаются признаки изменение почерка, у кого-то сильно, у кого-то нет! И у многих, к сожалению, не в лучшую сторону, но на это у всех имеются свои причины. Но я думаю, что наверно надо стараться сохранять свой почерк, чтобы  не утратить окончательно навыки письма, ведь как приятно видеть что-то написанное красивым ровным почерком!  Для меня, по крайней мере, это всегда веская причина выразить своё восхищение. Хотя может быть в настоящее время, особенно  для молодых людей, иметь хороший почерк уже и не столь важно?

Думается, что для них в настоящее время гораздо важнее различные телепередачи, которых в последнее время просто не пересчитать. И особенно их много на канале ТНТ, где хватает и всяких забавных телесериалов , которые иногда с удовольствием смотрят и люди постарше.  Но смотреть передачи по телевизору не всегда есть возможность, а вот например, ноутбук почти всегда с собой, поэтому этот канал и передачи на нем теперь можно спокойно посмотреть на -ТНТ онлайн  Это очень удобно особенно на отдыхе, на даче,  где одновременно можно дышать свежим воздухом и смотреть свои любимые передачи и телесериалы. 

15 комментариев:

  1. Надежда, а вы правы. У меня раньше мозолька была на указательном пальце от ручки, а теперь на кончиках пальцев - от битья по кнопкам-)) Я теперь электронной ручкой пишу, но все равно не то-)))))) И все таки пишу ручкой на бумаге - как ни странно, такие записи лучше всего запоминаются-)) Хорошей вам недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда пишешь, то у меня тоже гораздо лучше все запоминается! Тоже удачной недели! Да, вроде мы на "ты" были? Мне так душевнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,пердон-)) Забылась-)) Память у меня девичья-)))

      Удалить
  3. Я стараюсь периодически что-то писать, особенно, если надо Катерине в школу помочь с рефератом. Лучший почерк, мною проверено, когда пишешь хорошей чернильной ручкой, сразу буквы такие каллиграфические получаются)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, когда ручка нормальная, так и самой нравится иногда чего-нибудь писать! Я вот решила даже письмо написать родственнице, а то она плохо слышит и по телефону иногда не всегда понимает!

    ОтветитьУдалить
  5. liebe Надежда, ja; da tanzen die Buchstaben oft auf dem Paper ! es muß schnell gehen und am Ende kann man sie schon selbst nicht mehr lesen.
    kleines Lächeln..................

    und dafür sind wir doch einmal in die Schule gegangen?
    liebe Grüße von Jasmin
    schön, daß du wieder da bist!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liebe Jasmin,
      endlich bin ich wieder da und danke dich für dein Besuch!
      Ja, mit unserer Handschrift so ist jetzt! Und wirklich, wozu haben wir in die Schule gegangen?
      herzliche Grüße von Nadja

      Удалить
  6. Мне иногда приходится кое-что писать, но почерк очень плохой, порой сама не могу разобрать что написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот-вот и у меня также! Напишу - и сама потом не могу разобрать! Но тогда на почте я все же решила взять несколько бланков, чтоб когда еще соберусь что-то посылать, то заполнить не спеша дома!

      Удалить
  7. Как мне это знакомо))) научилась писать на работе, потому что приходится, а почерк даже лучше стал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Буду тоже стараться хоть иногда да писать, чтобы совсем не разучиться! А то даже неудобно - пишу как курица лапой!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, это правда, писать я совсем разучилась, и раньше почерк был плохой, а сейчас вообще каракули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот и у меня просто ужасный стал, буквы скачут то вверх, то вниз!

      Удалить
  10. Это конечно, да, по себе была как-то заметила, разучилась держать ручку, почерк ужасный. Сейчас даже в школе принимают напечатанный текст. Да и я приспособилась у себя на хоре, вместо того, чтобы написать от руки, я напечатаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Некоторые учителя разрешают видимо, чтоб самим удобнее было и время не терять разбирать написанное ужасным почерком!

    ОтветитьУдалить