воскресенье, 25 октября 2015 г.

Воскресная прогулка



Сегодня воскресенье.  Последние дни октября. Пасмурно и даже кажется, моросит мелкий дождик.  Но я не огорчилась, так как, честно говоря, это моя любимая погода, хотя наверно многие меня и не поймут! И вот наскоро позавтракав, я отправилась на прогулку.
В такую погоду мне удивительно хорошо дышится и всегда приятно погулять в близлежащей роще и еще и еще раз полюбоваться уже неяркими блеклыми красками уходящей осени,  побродить между берез по сырым тропинкам и по лежащей на земле мокрой листве, вдыхая её терпкий запах и одновременно прислушиваться к звукам природы!  А здесь их много самых разных!  Это и негромкие птичьи голоса, и шелест листьев, и треск какого-то сухого сучка.  А вот послышался и деловитый стук … ну, конечно же, это дятел!  Вот только, сколько я не старалась, а увидеть его все равно не смогла! Но зато очень порадовалась, увидев  желтогрудую синичку!


 Осень – время подведения итогов и поэтому порой на душе беспричинно становится немного грустно, но законы природы отменить  человек ведь бессилен! Да и нужно ли это?  Как говорится, ход времен нельзя остановить!  И как положено, за ярким золотым сентябрем и октябрем придет неторопливый серый ноябрь, а затем уж ляжет на землю белый снег и зима порадует всех своими разными зимними забавами!
И о боже, как же здорово, что под нашими ногами скоро будет поскрипывать снег, а на бледных лицах заиграет румянец и тогда почему-то на душе станет беспричинно радостно! Но… это все еще только будет!
А пока я иду под зонтом, и в голове строятся всякие планы!
Совсем  скоро у моего сына день рождения и самое время подумать о подарке. Идеи уже есть, и я только размышляю, какая же из них лучше! Хотя наверно неплохо бы воплотить их все сразу!
Также в этот же день и день рождения и у моей давней подруги. С ней мы знакомы уже не один десяток лет! Мы живем с ней в разных городах, поэтому мое поздравление с днем рождения подруге юности должно быть как можно оригинальнее. Ей конечно же будет очень приятно моё внимание. К сожалению, не все обладают достаточным красноречием и многие не умеют передать словами то, что они чувствуют в своей душе, не говоря уж о том, что бы  самостоятельно написать поздравление в стихах!  Все-таки на это  нужен специальный талант.  Но к счастью, есть  сайт - и это настоящая палочка-выручалочка, где можно выбрать самые лирические и самые нежные строки, в которых воплотиться и признательность и любовь к тому, для кого они будут предназначены.
И уж поверьте, выбор там просто поистине огромен! Проблема только в самом выборе, который, как известно тоже порой довольно мучителен!  Но стоит обязательно заглянуть туда и воспользоваться этими оригинальными стихами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий