воскресенье, 9 октября 2016 г.

И опять я дома

Ну, вот я опять дома и лето теперь уж точно закончилось! В последние годы я поступаю мудро и стараюсь немного продлить быстротечное лето и уезжаю в сентябре на море! Но не потому, что уж так сильно люблю отдыхать в бархатный сезон, а потому что так у меня уж складывается!  Летом у меня обычно разные другие дела, хотя у кого их нет!!!




Хотя в бархатный сезон отдыхать тоже вроде неплохо!  Но это все же во многом зависит, конечно, от погоды!  И если сравнить с прошлым сезоном, то нынче погода все же нас немного подвела!

Первую неделю было прекрасно! Жарко и солнечно! Вода в море чудесная! А потом... потом начались дожди, вернее просто какие-то тропические ливни! Вот  и пришлось большей частью находиться в помещении: в спортзале, в бассейне или банально сидеть в номере!

Но, слава богу, последняя неделя выдалась нормальной, хотя вода в море после дождей разумеется уже стала заметно прохладнее!  Купаться уже пришлось немного меньше!
Хотя если сразу согреться под горячим душем и быстро переодеться, то ощущение тоже просто непередаваемо прекрасное!

Так что, с какой стороны посмотреть на все и соответственно оценить!

Ну а пока я как всегда радуюсь, что я опять дома, так как от отдыха тоже порой устаешь! 







4 комментария:

  1. Похоже что вы, Надежда, отдыхали в санатории с бассейном, спорт. залом и танцами по вечерам. Главное, что море, воздух морской и солнце. То, что вода остыла - неудивительно, на юге тоже бывает холодно :)
    Жду новых фотографий вашего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Надежда, в принципе все это было там и те кто хотел посещал все эти мероприятия! Но лично я ленилась и только один раз была в спортзале, но до того устала, что больше не пошла. А вот в бассейн правда сходила несколько раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, а где ты отдыхала в этом году? Мы были только на Азовском море и я несколько видео выложила у себя на канале Ютуб, посмотри "На море", "Собаки на море" ( мы были со своими собаками), "На Азовском море". Там есть так же видео на даче.

    ОтветитьУдалить
  4. Надечка, а мы последние годы в санаторий в Сочи в сентябре ездим! Летом нет возможности! Но нынче вот с погодой не очень повезло!
    Обязательно посмотрю видео!

    ОтветитьУдалить