воскресенье, 6 мая 2018 г.

Тюльпаны

Всем доброго солнечного дня!

Хотя сегодня у нас после нескольких дней настоящего лета немного стало прохладнее!

Вчера я зашла в свой любимый магазин канцтоваров и купила себе новенький скетчбук.
Очень понравилась мне его ярко-синяя твердая обложка и... не очень дорогая цена.

Вечером захотелось обновить и порисовать в нем и заодно протестировать бумагу.

Решила нарисовать тюльпаны. Желтые нарисовала простыми фломастерами, и они мне можно сказать не особо понравились.


А букет лилово-розовых после легкого карандашного наброска раскрасила немного акварельными красками.



4 комментария:

  1. Надежда,прекрасные тюльпаны!У меня сейчас желтые тюльпаны распустились..

    ОтветитьУдалить
  2. Тюльпаны -мои любимые цветы, такие нежные, такие яркие, жаль, что быстро отцветают. Сейчас на даче красиво цветут, радуют нас

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо большое! Да, что тюльпаны быстро отцветают!

    ОтветитьУдалить